Мен брат хуеть келаман

Posted: 07/11/2010 in мысли
Метки: , ,

 

На днях с подружкой пошли выбирать ей обувь и я просто охуел. Цены ну просто не въебенные. За весь тот шлак,что предлагают ,взяты наверно с потолка . Пишут кожа,но кожей и не пахнут. Объясняют ,мол нынче так обрабатывают,что она не пахнет . Это кому они втуляют,мне,сапожнику. Не братцы и сёстры,это просто пиздец какой то . А скорее всего я от жизни отстал,давно по магазинам не ходил. Я тут своим клиентам втулял что нормальная обувь,если приобретается,то стоит она ,как минимум от 4-х тыр рублей ,а в действительности  от 8,5 тыр. Во бля как !  Короче разницы ,что брать на рынке  за 1.5-2.5тыр ,что в магазине ,нет. Разве что своё самолюбие потешить.

Но,есть одно но, аля-бля-буду я значиться без работы не останусь. И надеюсь буду ,процветать. Но как то тошно от этого. Лучше народу профилактику на обуви делать,нежели  за крупное бабло ,всё переделывать …

Добавить комментарий

