клиентка

Posted: 08/11/2010 in Uncategorized

Ко мне в мастерскую  пришла одна малолетка,забирать свою обувь ,что на днях сдавала в ремонт. Года 4-ре назад мы были соседями ,она тогда еще совсем саплюшкой была. Во время ремонта у меня на молнии оторвался хлястик бегунка молнии ,ну пришлось заменить на другой бегунок . Но беда в том что подходящего по цвету не было и я поставил близкий по увету-чёрный. Ны вот она приходит я ей показываю мол так и так зделал тото  и тото ,а она я такое носить не буду мол в падло. Мол ставте и на другую молнию такойже . Ладно бы сапоги были бы нормальные,а то носы оббиты ,щетку с кремом в жизнь не бачили,вот только набойки вовремя принесли на замену.короче отстой . Ну я её и указал на это. И то что бы менять ещё что либо нужно бабки платить(я знаю её отца ,звёзд с неба он не хватает, и денег халявных у него нет) и кто платить будет — папа? На что последовпл ответ -а какая разница ,я сама начальником на крупной фирме работаю ,повернулась и ушла. Полный абзац. Что за фирма такая  ,что сотрудники в такой убитой обуви ходят . Или гонит подруга?

 

Добавить комментарий

