Бухло

Posted: 13/11/2010 in мысли
Метки:,

Во какая мысль мне торкнула в голову . Я на данный момент ,подсел на джинтоник -«Чёрный Русский «называется . Уже недели три употребляю. Он на вкус сладкий ,ну коньяком мал-мал отдаёт. Эти уроды за счёт вкуса ,народ и подсаживает на алкоголь . Толпа как думает:» а хуль мне будет ,там алкоголя мало ,ни хуя мне не будет . Уверяю вас друзья ,будет ,и еще как будет. Почему так уверен,просто всю эту школу — сам прошёл. Мож я под богом хожу ,мож гены у меня такие,но со всей этой дряни  я сам без посторонней помощи спрыгивал. Но никому не рекомендую ,так экспериментировать. Для этого я думаю надо иметь в крови- греческую,корейскую,русскую плюс кровь Донских казаков . Вот при таком раскладе,можно и попробовать . Вся ботва в мире кайфа , прошла через мой организм. И что я вынес из этого:всё это отстой и не стоит заморачиваться. Бля буду всё это полнейшая хуйня. Единственно что    по моему мнению более менее безобидно — это трава . Но в зависимости от национальности . Русским она противопоказана- так как после неё основная масса народа подсаживается действительно на конкретную наркоту. Это как чукчи,с бутылки водки становятся алкашами,и хуй их потом вылечишь. Так что,народ нах не пейте эту отраву,и не поддерживайте этих нарко вино- водочную мафию.  Но коль уж приспичило, то пей свой самогон .

Добавить комментарий

