Мысля

Posted: 06/12/2010 in мысли
Метки:

Бля

Как быстро пришлые из Таджикии Узбекии здесь привыкают. Я лично охуеваю . Они берут пример с местной гопоты и считают что здесь ,так и надо жить. Но почему русские приехав в их края стараются жить по лучшим примерам. Для меня лично так и остаётся загадкой . Здесь же местные потихоньку просто начинают ненавидеть пришлых и в конечном итоге это всё выливается в погромы. Лично я живя здесь почти 30ть лет так и не въехал в тему. Почему так. Имея бы морду лица ,славянина я бы точно стал бы националистом, но увы я имею внешность «чурки»  .хотя мне это не мешает в быту. Но находясь в каком то новом районе,конечно испытываю не удобства. К чему я это сейчас пишу,просто заебало нашествие этих чёрных . Когда их мало то и хуй с ними,наш народ может и помочь,но когда их больше чем до хуя то это начинает раздражать. Я не буду говорить о засилье рынков таджиками,сами поймите большинство из русских вряд ли пойдёт туда работать. Ведь года четыре назад был такой указ что бы черных на рынке не было,и  что русские  ломанулись осваивать торговлю на рынках. Вот хуй там,просто прилавки опустели. Я это к чему веду,пусть они торгуют ,просто нехуй свои правила здесь устанавливать. А то они чуть появились деньги начинают чувствовать себя хозяевами. Лично я родился в  Ташкенте  и всю их подноготную хаваю и когда мне кто то втирает о толерантности (ебанутое слово)меня лично это бесит. В конце 80х начале 90х мне лично в глаза говорили: езжай свой Россия,хотя в тоже время в 95году мой отец по происхождению донской казак -получает звание народного учителя Узбекистана. И я скажу не за красивые глаза. Он и в Россию не хотел переезжать так и умер там. А родился он в Югославии в Белграде ,но для него Узбекистан стал второй родиной. Я видать не патриот ,и меня как то не долбит  то что творится там .но в Узбекистане правит  родное  правительство своими  ,а здесь? Почему     РОССИЕЙ правят жиды? Мне лично обидно, меня это бесит. Но по мере возможностей я стараюсь донести своим соседям,молодым пацанам,что это все ,не правильно .и что, что то нужно делать. Не знаю на сколько это всё продуктивно,но я хоть как то с этой бедой борюсь… Хуй его знает .мож я и не прав….

Добавить комментарий

