Блог.ру — who-is-who — Голубая ржавчина

Posted: 09/12/2010 in политика
Метки:

Голубая ржавчина

Голубая ржавчина

«Иисус – гей», «Адам был лесбиянкой Аидой», «Сжечь х…вы церкви». Это не надписи на заборе, неведомо кем начертанные. Это слова и призывы от несчастных, вечно обиженных и повсеместно притесняемых гомосексуалистов.

Не так давно я вступил в спор с одной из читательниц, являющейся, по совместительству, еще и моей знакомой. Она горячо отстаивает права геев и лесбиянок, мною, по ее словам, «несправедливо оскорбляемых» во многих статьях.
«Какое тебе до них дело?!» — в очередной раз, как сотни комментаторов статей до нее, вопрошала девушка. А я в который раз, как и сотням комментаторов, отвечал – мне до них дела нет. Я не отличаю их от собачьего дерьма на обочине дороги, мне плевать на них, но мне не плевать на своих детей и на будущее территории, с которой связана моя жизнь…

Шаг первый – терпимость и терпилы

Блог.ру — who-is-who — Голубая ржавчина.

Добавить комментарий

