Любовь морковь

Posted: 14/12/2010 in мысли
Метки:

Ну прям как в детстве полюбил-разлюбил. Но в принципе это наверно и хорошо.(сейчас полетят ,комья в меня). Это как лисица и виноград. Но самое хорошо в этой ситуации это то что я не зацикливаюсь. А если бы зациклился… И понеслась …самоедство. А так вышел с минималиными потерями. Я это к чему- на чужой каравай ,рот не разевай. Ну не по мне эта любовь (закидайте меня комнями). Не осилю я её. Попробовал ,нет не по мне. Но я человек и в чем то слаб. Тяму и духа не хватило. Значит что то попроще надо искать. Да ,я комформист,и мне стыдно .но… Вот такой я. Но беда в том что и вследующий раз я влюблюсь в кучу проблем ,эт у меня наверно карма такая. Не ребзя я не хочу сочувствий и советов. Просто делюсь с вами. Мож кому и пригодится мой опыт ,чтоб не попасть ,в такой сютуэйшен. А если , по молодости ,то нах мой опыт , и с головой в омут и в перёд. За то какой адреналин,и тема. А самое главное это от души. Жаль что нынче я не малолетка…

Добавить комментарий

