мысля

Posted: 24/12/2010 in мысли
Метки: , ,

Торкнуло меня тут давеча. Вот все и я в том числе ,возмущаемся,в инете и в реале, мол рулевые у нас гавно,точнее -пидоры жидовские . А что толку ? Народ всё равно инертный. Хуй его столкнёшь,типа чё всё ворошить,как бы хуже не стало . Прям по Чехову-как бы чего не вышло. Тогда значиться ,что не всё уж так и плохо . А вот будет плохо по настоящему ,вот тогда все и зачешутся. Но одна беда,а не поздно ли будет? Страну раздербанят по мелким княжествам,а князьки народ что под ним ,быстро успокоят розгами. Ну где не успокоят,там мож народное вече,образуется . Все бы да нечего ,но страны то

не будет. Вот это мне лично не в кайф. Сами посудите -страны нет ,но есть территория,значиться должен быть хозяин. И что тогда? Короче мозг сломать можно. И думается мне ,что станем мы однако,колонией. Во как ,мой воспалённый мозг ,выдал.

А мож всё ,обойдется ?….

 

Добавить комментарий

