обида

Posted: 27/12/2010 in мысли

Ну просто писец какой то. Мне сегодня преподнесли ,что я виноват в том что чья то жена напилась, и что я её напоил. И завтра будут разборки. Да на хую я вертел такие разборки и мужика я обломаю с начало морально,а если не въедет то и физически. В чем я то виноват если его жена слаба на выпивку,и в чем я виноват что его жена пьёт со мной ,а не с ним? Сам овца,что довёл свою жену до того что она предпочитает мою компанию ,а не компанию с ним.Бля ну будь мужиком,и будь интересен своей супруге,и тогда я ей и нах не нужен буду. а так если эт случилось то пеняй на себя. Я сегодня чес слово плакал,к соседке по павильону пришла клиентка,с девчонкой,выбирали новогоднее платье,когда примеряли,я присутствовал.Что самое интересное,то что девчушка ,была очень похожа на мою дочь…. Тут еще и продавщица ляпнула,что девчушка ,на меня похожа,меня и пробило. Зашёл к себе в мастерскую и про плакался. Бля буду,меня трудно пробить,я цинник еще тот,и в хуй мне всё не дуло что либо ,но это…. Ну под эту тему я и напился,плюс соседок напоил,что я не руссь ,что ль,в одно жало пить. Ивот теперь претензии… Я не спорю ,я не святой,но…

Добавить комментарий

