Мне долбоёбу уйма лет

Posted: 04/02/2011 in Uncategorized
Метки:,

Мне долбоёбу уйма лет ,а я всё не

остепенюсь. Но мне и не в жилу остепеняться. Бля буду,люблю зажигать,и вам народ того желаю. А так ведь по жизни не в кайф. Вот трахнуло челу,либо девице 36 + — два года и она — я бля матрона.у меня типа  семья и прочие к этой теме приблуды . Ну и. В чем кайф ? Выйти замуж или жениться и сидеть на попе ровно? Бля,меня эт как то не торкает . Мозг вскипает. Вот уменя моя первая жена была на 12 лет младше меня,но это был какой то пиздец. Она изначально  была уже старухой. Ни тебе концертов -хеви метал ни тебе балета в Марьиненском. Плюс потрахаться   .тока с презиками. Но позвольте,я что на блядках? Я хочу иметь свою жену. И что ? Мне это запрещенно. И что мне остаётся делать? Правильно….(не на блядки же идти) разводится.. Что в конечном итоге и имею…. Лучше никому этого не иметь. А еще лучше ,не доводить до такого состояния.И так ,мораль: проверь себя ,а любишь ли ты,а любят ли тебя? Цинично это,но…

А вот я сейчас люблю и мне пофиг все мои советы и постулаты. Но всё ж подумайте  ребзя. Любовь это такое эфемерное…. Но  так ….в кайф.

 

Добавить комментарий

