Правы фашики.

Posted: 07/02/2011 in мысли
Метки:

 

Правы в том ,что гасят бомжей. Вы спросите ,где моё человеко-любие? А нет его,кончилось . Их надо уничтожать как сорняк либо делать зоны и принудительно заставлять работать . На днях еду в электричке ,ну и заснул .  спросонья выскочил не

на той станции ,пришлось ночевать на вокзале. Захожу на вокзал там около семи бомжей . Четверо спят,а трое шлындаются. Ну зашел,плюхнулся на скамейку и спать. Сразу заснуть не удалось ,сходил за пивом в ларёк,угостил одного более менее приличного бомжа пивом ,ну а потом заснул. Утром просыпаюсь от того что меня трясёт девица бомжиха лет так 25 : — Тебя как звать?

Я: нах пошла, отъебись.

Она опять пристаёт. Я смотрю напротив её хахаль сидит я ему:- убери свою подругу . Он встаёт подходит ко мне вытаскивает из-за пазухи нож из ножовочного полотна,из которых делают сапожные ножи и начинает махать им перед лицом. Бля по началу было смешно ,но он стал распаляться. Ну поборолись мы с ним. Чуток настучал,вот именно чуток. А пока мы волохались с ним ,в зале были люди,ни одна падла не впряглась. Единственно кассирша вызвала ментов. Ну я их дожидаться не стал, а сел в электричку и съебал на работу . Так вот считаю что молодчики из бритоголовых,правильно делают что мочат этот шлак.А по большому счёту их надо просто уничтожать. Ну а представим что я приссал, ну и покоцал бы меня этот выродок. Или кто другой бы на моем месте был бы… Порезали и ограбили человека.

 

Добавить комментарий

