смысл

Posted: 01/03/2011 in мысли
Метки:,

Всё кончилась любовь

Надо  жить проще. Просто берешь ту которая просто нравится и не вызывает отторжения и лепишь из неё богиню. Может быть потом и сам влюбишся,но это будет потом. А сейчас в данный момент будет она . И всё , ты будешь жить для неё и ради неё. А потом она может быть просто уйдет ,ну и что. Пусть уходит .будь доволен что кому то дал крылья и у неё всё в кайф. Я думаю ,что это зачтётся. А что потом? А потом будет другая ,та что ты дашь новые крылья и она возможно  тоже улетит. Но весь кайф в том что ты ,а не кто либо другой дал эти крылья.  И будь счастлив ,что именно дал их ты,а не кто либо другой . Я по жизни много чего перевидел,и желаю, что бы ни кому  этого не видеть . Там было столько грязи, что дай бог, к концу жизни отмыться бы.

. Я считаю что смысл в жизни-это быть нужным кому то. А так… Просто просуществовал и всё. И никто не вспомнит. что ,жил да был… . Раньше как было — есть тетка красавица, в люди с ней выходишь ,тебе льстит что она невъе…ная,все смотрят и завидуют. И ты горд до …. короче сами знаете до чего. А смысл? Гордыня . А понт? Нет понтов… Да тетка красивая,а как по жизни? Вот в чем дело. Даже если ты сам  сделал тетку красивой,а не просто  подвезло .И у неё все при всем,а  по жизни у Вас не в кайф. И кому это интересно. Никому. Только тебе . И в этом кайф?. Чет меня это не торкает .

Вот поэтому я сейчас беру девчушку ,либо тетку,пофшефную  и начинаю делать из неё королеву, и в свободное плаванье… Ну а если ей потом  масть не попёрла, то уж морально поддержу. Почему морально,ну я же не Абромович.:-) Но это всё было и раньше ,а потом я это забыл ,и пустился во все тяжкие- ради себя любимого. И остался с тем ,что есть. Нынче поскитавшись я решил ,вернее пришёл к выводу- а нах такая жизнь,если от неё ,ни тебе ни другим не в кайф… Ни тебе ,ни врагов ,ни друзей . Постно как то.

И вот теперь,по новой нужно заводить знакомства в салонах красоты,маникюр,педикюр и прочая лабуда,и всё для того что бы сделать свою пассию чудом. Ну а то что не смогут там сделать ,сделаю сам ,своими руками.(вроде руки не из …….. растут +сам по косметологии врубаюсь . Ну и думаю ,что в течении пол года всё будет — чики-чики. .  А теперь ,все  пожелали мне успехов и что бы моя подопечная стала королевой. Не верите… Я Вам докажу,то что имиджмейкеры и еже с ними ,ни что, а жажда красивого это-всё.

 

Добавить комментарий

