Секс с двумя

Posted: 03/03/2011 in мысли
Метки: , , ,

 

Я не хонжа,но бля,по по популярному радио идёт одноимённая передача. И меня тошнит. Я не скажу что секс с двумя это плохо или ещё что. и пиздец но.. Нах это нужно вытаскивать.  что нет других проблем,а вот секс в двоём это и есть весь смысл жизни. Я лично просто охуеваю. Бля действительно хули думать о том как сделать жизнь  приемлимой,главное оттрахать двух тёлок и быть на высоте . И это для малолеток. Главное засрать мозг,что б о другом не думали, а вот : я писец двух тёлок оттрахал это круто. Ну и хули, к 30ти годам ты и одну уже не сможешь. Просто либидо отключится. И покатило,наркота и прочая радость. Я лично всю эту беду знаю из нутри. В своё время крутился в этой теме. Но бог как бы вовремя меня от туда вынес. но меня глумит что поп радиостанция эту хрень вещает. Они что суки за бабло готовы души свои продать?. Бог не фраер — вспомните ебучий Дом-2. Сколько уже из участников скапытилось? Вся эта поебень ударит по ним же или их детям,бумерангом.

Так что желаю ведущим этой радиостанции,её продюсерам,владельцам — всяческих бед им и их семьям. Издохните уроды!

 

Добавить комментарий

