Хлеба и зрелищ

Posted: 16/03/2011 in политика
Метки:, , ,

 

Наши управдомы эту тему схавали,но как всегда на перекосяк. Зрелищь валом(всё Т/В забито пидорами и теми кто хочет ими стать),а хлеба — хуй. Ну и что,ждёмс народного бунта . А вот хуй вам,бунта не будет , народ становится  быдлом .Ему все фиолетово. Да он наверно и был таковым. Просто мне мечталось что бы,все осознали  .в какой мы жопе. Но как я понял всем всё пох. И мне жалко ,что мои дети будут жить в такой жопе. Вот что приходит на ум: валить нах в гнилую Европу и пусть она гнилая,но мои дети , если мне хватит ума им втулить .как в ней жить ,думаю не плохо приспособятся. И тогда мож

о сказать я свою миссию выполнил. Но бля буду, обидно что  мою родину будут трахать жидовские  прихвостини. Всякие  медвепуты  .Но кто я ? Я в своей стране,просто дерьмо  ,на палочке. И от этого больше всего обидно. Что я могу сделать,  что бы этого не случилось. Вести блог  ,доносить свои мысли,а кому это нах нужно. Всем всё пох. Я даже завидую своему отцу  , что он не дожил до этих грёбанных времён. Он не был идиолистом,он был реалистом,но то  что творится сейчас ,этого он не предвидел . И я ему,по этой теме завидую. К чему я всё это пишу,я и сам не врубаюсь. Просто долбит эта тема. Вот есть чел .он борется ,а у меня мозгов таких не хватает. Мне нехочется бороться ,мне хочется просто жить.

 

Добавить комментарий

