Страна не пуганных идиотов.

Posted: 30/03/2011 in мысли
Метки:

К сегодня мне пришлось побывать на Московском вокзале. Я в осадке,просто пиздец какойто. По указанию с верху ,там установили детекторы ))).  Бля я хуею ,где? Просто отсекли центральный зал. А там даже в час пик народу хуй да не хуя. Если бы я был бы террористом. То просто вошел через метро на платформу во время посадки на какой либо поезд и рванул. Ну бля заставь дурака богу молиться… А что интересно на платформах — ни одного мента. Просто пиздец  какой то. Аллё призидент или примъер вы что свою страну не знаете,что и как здесь всё делается? Или Вы господа с марса спустились. Вроде бы не дураки. Но хоть это дело по уму доведите до конца. Ну просто смех,что вытворяют ведомства ,те кто вам непосредственно подчиняются . Если Вы и это не можете организовать ,то валите нах в отставку и не смешите людей. Бля буду Вы уже в печенках у 80% людей сидите. Ну будьте  людьми уйдите нах и дайте дорогу тем кто нашу страну выведит на нормальный путь

я понимаю что мой возглас.это глас одног в пустыне, еще, тявканье Моськи на слона. Но есть и продолжение. Когда Мосек сто, а слон один ,они могут и загрызть этого слона. Не забывайте об этом Вова и Дима( называю вас по именам так как я ваш ровестник и уважухи к вам,друзья у меня нет) Единственно что к вам я чувствую,нет не ненависть, а презрение и отвращение. Желаю вам господа хорошие ,что бы ваши дети и внуки жили так как живут бомжи да старики в заброшенных  деревнях. Да будет так.

Комментарии
  1. Anna:

    да уж, логику не понять..

Добавить комментарий

