Ограбление,по НТВ.

Posted: 09/04/2011 in новости
Метки:, ,

 

Кто из вас смотрел сегодня утром передачу по НТВ  Ч.П .Я лично охуел. Чел ворвался в салон Яшма-золото растрелял охранника и разбив ветрену собрал товара на 10 лямов. После чего скрылся. Но благодаря нашей доблестной милиции,пардон полиции был изоблечён и теперь встанет перед судом. Я весь в трансе. Как бля нам засирают мозг. Моя мастерская находится в 25 метров от места проишествия. Охраник жив(и слава богу) никто нах не стрелял и вынесено было,дай то бог на два ляма. Плюс грабителей было трое. И никто никого не убивал. Я в шоке ,ну нах так врать. 10 лямов эт для обывателя ,конкретная сумма. Но сами врубитесь можно ли поместить на прилавке 10 лямов ,хоть и пусть золота. Это должны быть банковские слитки,а не турецкие(

дагестанские) цепочки и печатки. Как говорит мой друг узбек: мен брат ,хуеть келоман. Во как нужно рейтинг поднимать,а то мы роботяги- качество качество. Ботва всё это. Лепи небылицы и ты в хопре,или в шоколаде.

 

Добавить комментарий

