Ну ёпрст

Posted: 17/04/2011 in мысли
Метки:, ,

Бля опять накушался. Умом понимаю .всё братан ,тормоз,но … Обмывка станка,джин тоник,бля тётка красивая ну и прочая лабуда. Ну просто пиздец какой то,не тормознуться. Ребзяааааа! Ну как тормоза выписать? Что интересно что крыша то не едит. Всё в пучке,но напрягает всё это. С утра джин-тоник потом конина либо полусухое,в конце дня опять джин-тоник. А вот сейчас еду к напарнику(по делам,но там, опять)и снова конина . Я понимаю что ни зя,но… И я знаю что я ещё не алкаш,а всего лишь пьяница. Но от этого не легче. Ебет это всё. Хочется на мир смотреть трезвыми глазами. А так… мож кому то и прикольно,но мне не в кайф. Была б здесь моя узбекистанская дача, то просто накурился и делов то. Быстро бы спрыгнул с «зелёного». По пословице рожденный ползать(в смысле пить) летать не может (тот кто курит план). Я позже мож и объесню в чём разница,но на данный момент,меня глумит,от алкоголя. Ребзя точно скажу со стакана на много сложнее спрыгнуть чем,даже с «чёрного». И мой вам совет,всех  нах. Всех друзей и подругу  что предлогают вмазать и вмазаться. Всё это отстой и шлак.

Добавить комментарий

