мой бред

Posted: 22/04/2011 in мысли

Как люди подвержены всяким родам внушениям. Вот еще 20ть лет назад 80% в союзе были атеистами а нынче ,просто писец,все такие набожные. А ж просто тошнит. Разговариваю нынче с теткой лет так 48ми и что (те ка ничёшная в общении одекватная) её высказывания : мы все от авеля произошли … Я подливаю масло в огонь : типа это по еврейской мифологии,а вроде мы как бы не евреи. На что она с серьёзным видом :- а мы все евреи . Вот, а вы : гои ,не гои

Всем мозг засрали. Копните нынешнюю провославную церковь, бля кого там нет… И фашики,и нацики и вооще черт голову сломит. А официоз- эт совесть русского народа. Ну если они совесть ,то какого члена не пристыдят ну на крайняк не предадут анафеме нынешнее руководсво страны… Бля буду ,они с ними заодно . Но я так думаю,так как Бог один,что у белых ,что у черных,Он этим посредникам и кто к нему примазался им ,всё воздаст. Эти пидоры в него сами не верят. И вот когда воздастся мы все улыбнёмся и я думаю простим их. Ведь прощение это свойственно ,я так думаю , русской душе. Вот только истенно руских в душе,а не по паспорту остается очень мало. Все хотят бобла и славы по легкому(чисто по жидовски)не прикладывая усилий. Даже примеры приводить не буду.
А на Т/В там вся еврейская бесовщина. Но мне могут возразить, но там же весело там прикольно,там в кайф. А вот когда кайф проходит и утром нужны бабки -вам кто их даёт? Если ты не совсем погряз в этом жидовском вертепе и ты еще работаешь,то пока проблем нет. А если нет? То значит идешь искать денег, но по легкому. Кто то зад ставит ,кто то член сосёт .короче способов много по легкому срубить бобла. И что ,кто вы после этого? Просто мясо , и к тому же тухлое. Те кто не потерял человеческую душу побрезгует попользоваться вами. И… Думайте сами, решайте сами… Это ваш выбор. Но есть одно но . Я не хочу то бы мои дети были такими как вы. Гитлер и Сталин по этому поводу ,очень правы. Таких нужно уничтожать!

Добавить комментарий

