геноцид

Posted: 23/04/2011 in мысли
Метки: , , , ,

Вы смотрите ящик? Сегодня утром я,посмотрел НТВ .Там за мясо и кур говорили. Как нас с вами травят. Вся передача посвящена как это всё делается и как нам в этом разбираться . И вообще как правильно выбирать продукты. А по большому счёту,мне бы и в хуй невпёрлось,как его выбирать. Скажите,что мне теперь еще получать образование по пищевым продуктам? Нах мне это не нужно,также как юриспруденцию,уголовный кодекс. Бля юристы делятся  на разные котегории и рубят только в своей области. И я это должен всё это изучать. Да пропади всё пропадом.


Я хочу придти в магазин и купить свежий не просроченный продукт. А не тащить с собой хим-лабораторию. Я хочу платить истинную цену за коммуналку. И вообще я не хочу выполняется чужую работу за которую мне не платят . Я не хочу вставать в налоговую,пусть они ходят и ставят меня на учёт(а то задницы оторвать им в падло. Мне как то нужно было получить грёбанный ИНН,так я бля пол года к ним ходил,а мне это нужно?)

Но вернемся к нашим баранам, по ящику показали кошерное мясо и как оно делается. Всё путём,но это для них,а почему не для  нас?. Эти  крембляди сцуки ,уж точно кошерное жрут. А народ просто истребляют. Чем не геноцид ?.я даже  не подразделяю русских на не русских . Страдают все. И эти твари что то там щебечут о благосостоянии страны. Нахуй мне такие правители. Их место у параши,а лучше на лобном.

Что бля нельзя что ли,всех кто делает эти продукты и допускает в продажу,прикнокать? Конечно же можно. С десяток расстрелов на Красной или Дворцовой площади,в прямом эфире и всё будет тип-топ. Но этим уродам всё пох,им жидомасонам надо свою кишку набить. Плюс уничтожить как можно больше народу ,что бы бучь никаких не было. А то вдруг толпа превратится в народ…

Но с другой стороны,это как новое испытание для страны. Вечно нашей стране достаются какие то беды. Но есть же пословица : нас ебут,а мы крепчаем. Лишь бы не заебли в доску.

Ну а я этих выродков  можно сказать прощаю,думаю это просто внешний фактор ,бля типа снега и дождя. И к этому нужно приспособиться . Для начало  купить зонтик,потом теплую одежду. А затем при наличии денег,либо скинуться всем народом и купить ракетную установку для разгона облаков.


Добавить комментарий

