дурак

Posted: 06/06/2011 in мысли
Метки:,

Бля буду ,я дурак
Нех мешать людям жить плохо .
какой чёрт меня дёргает что либо подсказывать людям? А в особенности женщинам. Но вот тянет меня за язык. Ладно бы не в тему,а то по моей статистике,те кто прислушился к моим рекомендациям 90% всё прошло на ура. Но большинство делало всё наоборот . И в конечном итоге я становился виноватым. И меня бесит что я не могу закрысть свой рот. Ну что в этом сложного,ну промолчи ,и сойдёш за умного. Хотя есть один выход : брать за свои советы деньги. И я думаю это сработает. У нас нынче все любят халяву ,а за хороший совет ,посылают нах. Вот тока надо придумать хорошую рекламу и продвинуть эту услугу … Но боюсь за деньги у меня этот дар пропадет. И что делать? А меня же прёт… Те близкие друзья,что въезжают, они пользуются моими советами,и у них всё в кайф. Но с них денег же не попросишь… Как то не в тему. А тем кому действительно нужна помощь просто меня игнорируют. За то потом готовы платить немерено. Только ,как говорится: поезд то тютю уже ушёл… Вот такая у меня нынче дилема стоит. Закрыть свою пасть и дышать через раз в нос,либо сыпать подсказками и набирать врагов…

Добавить комментарий

