Реклама

Posted: 17/10/2012 in мысли
Метки:, , ,

Реклама,как бля на неё уповают… Слушаешь ее и диву даешься,и где я нах живу ,при коммуниздии или в раю. Предлагают BMW в рассрочку или еще какую нить хрень за полтора ляма или за три.90%народа еле еле концы сводят,а тут мерина бери или телик за 300 баксов. А че в этот телик смотреть как наши избранники жируют и туфту нам в уши льют или как пидоры скачут и блеют всякую срань господню…. Бля не понимаю ,эти рекламодатели че не понимают что кроме отвращения к их товару ничего пипл не чувствует. Хотя а чем я ,нынче пипл быдло он все хавает. Но если взять и подойти более мене трезво,то основная масса пипла,те кто действительно платит бабло то это тетки в возрасте от 35 +- до 45ти,а им эти товары надо? ну например они слушают например радио Рокс или Шансон,ну да Шансон они слушают ,та Стас Михайлов маячит.Вот мне по кайфу,это сарафанное радио,это самое то. Ну если ты себя уважаешь,и твоя услуга либо товар в кайф и тебе за него не стыдно. Короче хуй его знает как все .Лично я во всем запутался,делаешь все в кайф-бобла хуй,гонишь шнягу пресс в кармане толстеет. просто пиздец какой то.Но бля совесть все таки есть и не хочется что б меня ктото даже тайно проклинал. Вот сижу и стучу молотком по набойкам. Не я не жалуюсь просто стремно все это. Хачи брак гонят и у них все в шоколаде,я стараюсь а в кармане хуй(ну это жестко сказано,но на мерин ,даже на гольфа я таким макаром хуй заработаю). Бля а как же Сава Морозов и иже с ним,или их времена прошли…..?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s