Толерантность или как её еще

Posted: 17/10/2012 in Uncategorized

Футбол не может не возмущать. 23 мужика в шортах, которые не хотят нормально тренироваться бить по мячу, это «национальный позор» (в то же время притеснение цыган «национальным позором» у нас почему-то не считается). Несколько клоунов, которые не поют национальный гимн, тем самым бесчестят свою родину (да, национализм – это неотъемлемая чатсь футбола, и нет, просто слушать гимн совершенно неприемлемо). Хуже того, они принимают деньги

 

, которые так охотно им предлагают… Другими словами, все эти люди начисто лишены морали! 

и тд и тп.

Меня торкнуло на счет циган в этом опусе,а че за них говарить.Пусть полетят в меня камни и плевки,за мой расизм или неприятия по нац признаку,но это мой блог и что думаю то скажу. На счет жидов уже много сказано ,так что я не буду нынче о них распространятся,а вот на счет цыган наболело.

 Как по мне это просто мусор,в нашей цивилизации,не только в российской но и вооще в мировой,это тля,клопы,которых нужно просто истреблять.

Я за свою жизнь знаю только одного нормального классного цыгана,вернее двух,это Бодулай (и то его играл молдаванин)  и Вася Цыганков в фильме «Неуловимые мстители». А Вы кого нить знаете еще? Я лично знаю,это прохиндеи, торгаши наркотой,палеными телефонами и прочей ботвой. Вспомните,что кто то из Вас или Ваших знакомых пострадал от них,что не так? Да ладно не надо их всех в газенваген но процентов так 80 желательно. Я понимаю что они следствие,не правильнльной политики наших государей,но возьмем наши квартиры,когда у нас заводятся клопы,либо тараканы,то что мы делаем….? Правильно мы их травим и уничтожаем

Добавить комментарий

