Накатило

Posted: 28/10/2013 in Uncategorized

Я наверно ебанутый. Стоял ждал автобус что бы съездить в Киллфиш , что в Тушино, стою так себе слушаю по инету distortion radio aggression, зырию по сторонам. Стоит чел , где то мой ровестник, и так осуждающе на меня смотрит, ну я вытаскиваю затычки из ушей , прикалываюсь, что да и как. Предложил послушать что я слушаю, он граммчик послушал, покачал головой и ничего не сказав ушел… Моя одна из подруг что по возрасту близка мне говорит: пора о душе побеспокоиться, а ты все куролесишь. И что получается они правы? Но я не могу как они и самое глааное не хочу. Пусть меня считают инфантилом , но не буду я так жить как они, заботясь о душе и готовиться отойти в мир иной. Здесь я еще не все увидел, и так многого не испробовал…

Добавить комментарий

