Archive for the ‘мысли’ Category


Бля меня раньше , этот вопрос тоже доставал. Психовал,строил прожекты,типа как было бы заебок если бы лям откуда нить упал. Я бы бля такое сотворил… и сякое. И что? Член что либо откуда взялось. Занимать или брать кредит ну нах,рисковать,зная что 90% стартапов пролетают,плюс деньги берешь на время чужие,а отдавать потом и к тому же свои. (далее…)

Упсс!

Posted: 06/02/2014 in мысли

Воистину с этой мелочью под названием жизнь я олимпиаду прозевал. Ну мне простительно, я ящик не смотрю, но всет  таки прихуел. Сижу в кафе а на плазме лыжников кажут, чела соседа спрашиваю, что за канитель — олимпиада говорит. Блин стока шума и понтов, а я бля «великое событие» прозевал. Интересно её кроме моей матушки, которой за 90,еще смотрит?

Навеяло

Posted: 22/06/2013 in Фразы, мысли

Нравиться нужно себе, начальнику и сексуальному партнеру. Остальные пусть стараются понравиться тебе. Вот надыбал афоризм из книги.А что вполне точно сказано.


Бля пипец, я в шоке от этой женской солидарности. Я тут со своей женщиной разбежался, (люблю или еще как это другой вопрос) пишу своему другу женского полу, и что вместо того что бы поддержать и разобраться в причинах получаю ту же порцию обвинений что и от бывшей. Я по жизни считал что дружба между мужчиной и женщиной самая крепкая так как не чего делить. Но видать это не так, есть еще, мать ее ети солидарность. Бля во я попал… Теперь такая думка покатила, нет дружбы, есть только интересы, солидарность, и бабло. Как в америкосовских фильмах: ни чего личного- просто бизнес

Волк

Posted: 25/03/2013 in мысли
Метки: , ,

Сейчас смотрел по национал географик, про волков, и у меня возник вопрос: почему ментов, полицаев называют- волками? Это не справедливо. Волки это благородное животное, а мусора… Это же по всем повадкам просто шакалы.

Казино-инет

Posted: 13/02/2013 in мысли
Метки: ,

Народ кто нить пробовал играть в инете, в казино? Я сейчас пробую, нашел тему выигрывать у казино, не тот лохотрон с видео что все время спамом лезит, а действительно тема. И она работает, сам убедился, есть только сомнение, как от туда денег вытащить. По их правилам уж больно муторно и долго. Если все сростется, то все конкретно разложу.


Интересно куда обычно подается мужик когда в соре с женой? К любовнице, к друзьям? Лично я прусь либо в пицерию, либо в пивняк под названием Килфиш. Это как реклама получается . Раньше таких мест не было, вернее они были, но в них х. было пробиться. И вот сижу и пробую текилу мать ее. Шняга та еще, соседский самогон по круче был да и дешевле обходился. Но посидеть здесь можно, пока гопота и быдлянская публика здесь редкость, мож только в этом баре, но мне пока здесь в кайф. Чего и Вам желаю.