Секс

Posted: 29/04/2014 in Uncategorized

Секс это прикольно, это здорово и еще куча эпитетов. Но есть охуенное НО, секс без любви, полный отстой. Это как левой рукой по охуенной  пьяне дрочить. Кончил а кайфу ноль.

Свет в окне

Posted: 29/04/2014 in Uncategorized

По жизни мне всегда казалось,верне я думал,что один из атрибутов счастья это когда идешь в то место где будешь спать,должны светится окна. Читать далее…


Если жрать меньше калорий, чем тратить, довольно продолжительное время, то неизбежно худеешь. И не надо рассказывать про обмен веществ, гормоны и тяжелые кости — в концлагерях толстых не было

Ура

Posted: 20/03/2014 in Uncategorized
Метки:,

Пусть это будет ура патриотизм, но я в экстазе. Нахожусь я нынче в Перми в командировке.
И так выхожу сейчас на улицу покурить, и вижу как летит истребитель толи СУ-шка, короче не важно. Главное меня такой восторг посетил. Бля буду чуть не прослезился. И пусть он над городом летел(что раньше раздражало, когда то давно), но он летел. Сцука ЛЕТЕЛ ну наконец-то. Пусть летает. И пусть их больше летает и пусть опять профессия военного летчика будет престижной. Виват Россия на зло врагам и жидам!

!!!

Posted: 13/02/2014 in юмор

image

А то всякие тараканы заведутся…

Упсс!

Posted: 06/02/2014 in мысли

Воистину с этой мелочью под названием жизнь я олимпиаду прозевал. Ну мне простительно, я ящик не смотрю, но всет  таки прихуел. Сижу в кафе а на плазме лыжников кажут, чела соседа спрашиваю, что за канитель — олимпиада говорит. Блин стока шума и понтов, а я бля «великое событие» прозевал. Интересно её кроме моей матушки, которой за 90,еще смотрит?


если  у  вас  депрессняк  то  вам  дорога  в  кабак  «хрустальный»  что  в  Одинцово. Бля  скучнее  и  тоскливее  я  места  еще  не  видел. Плюс  настроение  у  меня  было  ноль, и  там  я  вооще  загас, но  просидел  4  часа, и  окунался  в  своих  мыслях  о  хреновой  жизни, но  потом  поняв  что  так  можно  и  с  ума  спрыгнуть  , собрал  свои  пожитки  нах  , рванулся  на  волю, то  биш  на  улицу  и  пошел  в  кафейник